Картинка профиля sTs

Костюм супергероя своими руками — Реальность либо миф!?

19.06.2012 в Супергеройские штучки

Картинка профиля sTs

About sTs

Решил открыть новую категорию. В можно выкладывать всё что связанно с экипировкой супергероев.

В нашей жизни вы не станете супергероем, если вас укусит паук, тем более радиоактивный. Так же мы пока не можем преобразовать ДНК без опаски для жизни и здоровья. На данный момент суперспособности может придать сила характера, собственное саморазвитие и конечно суперкостюм!

Не буду говорить что вы станете летать как супермен или он спасет вас от взрыва, но кое что эффектное и крутое можно создать и своими руками.

Цель — накопить супергеройскую и шпионскую базу для собственных костюмов. Что б каждый мог включиться в игру и создавать себе необычные виджеты гаджеты.

Важно сделать всё максимально безопасным и надёжным для блага окружающих и самого себя.

Предлагаю начать обсуждение работ. Пожалуй логичным станет копирование тех вещей, которые уже созданы. Так же будем черпать идеи из фильмов и комиксов.

Потребуется много работы и знаний из разных областей (химия, электроника, механика).

Самый долгий путь начинается с первого шага! Пусть каждый из вас сделает этот шаг сейчас!

Не стоит забывать что вы сами несете ответственность за себя и других. Прежде чем начинать работу стоит помнить о технике безопасности и здравом уме. Авторы работ не несут ответственности за вас и любые ваши действия. Повторяя работы или взяв какие либо идеи вы соглашаетесь с этими правилами. На сайт не будут допущены разработки, запрещенные законодательством (взрывчатка, зажигающие смеси и т.д.)

 UPD. Костюм супергероя

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

7 ответов на Костюм супергероя своими руками — Реальность либо миф!?

  1. Должен сказать что Россия это та самая страна, которой очень нужны супергерои, которые и впрямь будут действовать и карать зло, да так чтоб все узнали что есть такие герои творящие закон, представьте, ты становишься таким вот героем, носишь маску, обтягивающие трикошки с трусами поверх и люди знают что ты есть и что-то творишь, естественно тебя посчитают слабоумным придурком, но со временем найдутся единомышленники, и тогда можно стать кем-то вроде символа, да, без башенный, странный и в то же время сильный тем, что выбрал свой путь и показал другим что так можно делать, и народец признает твои старания, далеко не все, это ведь русские, но люди перестанут быть такими равнодушными, идея в том чтоб стать символом и пробудить общественность. В этом отношении очень правдив и вдохновляющь ПИПЕЦ.

  2. амальгама -ртуть. не, не пойдет.

  3. Латексом что ль себя покрасить…

Прокомментировать

Перейти к верхней панели