Складное оружие Batman’а

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru 

Мне захотелось сделать что-то необычное. И после просмотра фильма Batman, я решил, что буду создавать.

Это реальный вариант складного оружия Batman’а. Я просто должен был сделать этого, поскольку это так же круто, как и все оружия супергероев.

Это мой не первый опыт создания нечто подобного (хотя до этого момента я делал ножи и другую «ерунду»), и я хочу показать вам, как сделать своими руками складное оружие Batman’а.

1

*Это изделие может являться холодным оружием после заточки. Я не рекомендую вам выходить с ним на улицу. Автор и переводчик не несут ответственности за ваши действия.

Шаг 1: Создание макета

Вы можете пропустить этот шаг и начать изготовление ножа из металла. Но я сделал первый прототип из пластика, чтобы лучше почувствовать, как наше изделие будет лежать в руке.

Шаг 2: Изготовление заготовки

Я использовал свой стандартный инструмент (4,5  угловая шлифовальная машина De Walt), чтобы вырезать 2 заготовки. Потребовалось много времени, так как все линии кривые. Если бы у меня был плазменный резак, я смог бы вырезать всё в мгновения ока, но на данный момент я не могу себе его позволить.

2

3

Шаг 3: Подготовка к соединению

Просверлите отверстия в каждой заготовке, чтобы в будущем скрепить заготовки болтом и гайкой.

4

55

Шаг 4: Обработка

Обработайте все неровности и шероховатости. Это важно, поскольку вы сможете носить эту вещь в кармане, а, следовательно, сможете пораниться (ну или она порвёт ваши любимые брюки).

7

Шаг 5: Подготовка перед покраской

При покраске я использую авто грунтовку. Ещё у меня есть хитрый трюк: смазать лезвия вазелином, тогда краска не будет держаться там. Меньше работы позже.

8

Шаг 6: Сборка

Когда заготовки полностью высохнут, скрепите их вместе с помощью болта и гайки и посмотрите, как изделие сидит в вашей руке.

11

Шаг 7: Проверка на Джокере

Теперь, когда вы изготовили точную копию оружия Batman’а в домашних условия, вы можете проверить его на Джокере, только вам надо найти его)))).

10

12

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

5 Replies to “Складное оружие Batman’а”

  1. я тоже согласен…. так что добросовестная полиция будет смеяться если увидит это даже в заточеном виде

      1. А что за материал? Смешно это всё выглядит. Без должной закалки это просто кусок мягкого металла, который не держит за точку. На стене будет эффектно висеть, но не более.

Добавить комментарий

* Copy This Password *