Мой первый готовый ARC реактор + исходники + история получения прибыли на хобби

Привет. Как и обещал ранее выкладываю видео и чертежи моего реактора железного человека с эффектом бесконечности.  Просто наконец сошлись звезды и появилось время/смонтированное видео и желание для поста 🙂

Знаю, что некоторые специально не посещали мои мастер классы из за того, что я пообещал выложить исходники.

Всё подробно рассказано в видео:

Удивительно, но после того как я чисто для себя сделал эту работу и выложил на ваше обозрение обратно пришло несколько восхищенных отзывов и предложение приобрести его! Я договорился о цене, немного доработал свою поделку и отправил заказчику. Потом подумал, что можно существенно облегчить конструкцию для ношения, а так же оптимизировать сам процесс изготовления и прикупив разных материалов начал тестить новые и новые образцы.

Скачать исходники первой модели реактора Iron Man от sTs.

Вот первое видео в нормальном качестве, снятое на телефон:

Потом была выставка и анонс моего первого мастер-класса по реакторам, снятое уже на новоприобретенную камеру.

Немного фото неуклюжих моделей: 🙂

IMG_0918

Затем я создал специальную группу вконтакте, проводил множество опросов мозгочинов и собирал обратную связь от посетителей МК. Мне хотелось выяснить как же сделать всё лучшим образом.
В итоге после многодневного допиливания внешнего вида и креплений появился комплект для сборки своими руками и возможность купить реактор железного человека от мозгочинов, а так же возможность посетить ещё один бесплатный мастер-класс по его сборке.

После этого я и друг смонтировали по ролику для анонса будущих мастер-классов:

Мой:

Более профессиональный монтаж друга:

В последующем была заснята подробная видеоинструкция по сборке реактора из готового комплекта и короткая по его «моддингу» :

Так же в процессе всего вышеописанного были сделаны тестовые наручные пульсары Железного Человека (которые к тому же издавали звук и светились). Внутренности последних — геркон + пищалка + светодиод.

IMG_0925

IMG_0923

IMG_0922

Если у тебя появились вопросы, то могу поделиться своим опытом в мозгоконференции и здесь, в комментариях. Очень хочется, что бы мы все делились своим опытом и самореализациями, бескорыстно, помогали друг другу расти и развиваться.

Желаю, чтобы ваше творчество приносило вам только положительные эмоции и материальную обеспеченность. Удачи!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

Добавить комментарий

* Copy This Password *