Аккумулятор для шуруповерта

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Преимущество шуруповерта на аккумуляторах очевидно. Но они часто выходят из строя, а замена всего батарейного блока стоит не дешево. В статье показано, как сделать замену аккумулятора и произвести ремонт блока своими руками.

00

У меня было несколько 18 вольтовых блоков фирмы Black & Decker #244760-00, которым по 5 лет и только один из них был исправен. Было решено найти более дешевую альтернативу 45 долларовой батареи. После посещения строительного магазина нашел батарею Drill Master # 67029, что стоит всего 10 долларов. Приобрёл такую батарею, для того чтобы сравнить её с B & D. Эти блоки очень похожи по размеру и способу подключению.

Шаг 1: Сравнение батарей

10

11

Шаг 2: Внутри батарейных блоков

20

21

Несмотря на то, что батарея Harbor Freight стоит 10 долларов, её емкость 1300 мАч, в то время, как в B&D – 1500 мАч, так что следует провести балансировку при дальнейшем использовании.

22

23

Шаг 3: Внесение изменений

30

31

Батарейные блоки одинаково подключаются, элементы не расположены симметрично, поэтому корректировка должна быть сделана в обязательном порядке. В Harbor Freight на батареи есть изгиб провода (90о) в нижней части соединительной клеммы, который необходимо удалить.

Easy AdSense Pro.

32

33

Шаг 4: Подключаем разъемы

40

Установим провода Harbor Freight в B&D коннектор.

41

Шаг 5: Сборка аккумуляторного блока

50

51

При финальном монтаже очень аккуратно установите батарейную сборку в корпус. Провода в верхней части батарей будет прилегать очень плотно.

52

Шаг 6: Проверяем полярность

60

Перед тестирование, нужно проверить полярности батарей. На фото показано напряжение 18,52 В, а в старом аккумуляторе было 11,5 В.

Успешного всем ремонта!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

8 ответов на “Аккумулятор для шуруповерта”

  1. Домашний шуруповерт на 12В переделывал для работы от автомобильного АКБ и делал разъем для блока питания компьютерного, так же на 12В.
    Шуруповерта хватило на 4,5 года. Потом он умер уже безвозвратно. Планетарка внутри сдохла в ноль.

  2. Не все дохлые батареи действительно дохлые, в некоторых может здохнуть всего лишь пара банок и такую батарею выбрасывают целиком, я сам собирал из двух одну, для этого разбирал батарею на отдельные батарейки, заряжал и проверял на саморазряд, из выживших, тех которые показали лучшее время, собрал новую батарею и доволен результатом. 🙂

    1. При поштучной переборке возникает проблема сварки отдельных банок между собой. И потом ну вычислили две, три «текущие» банки, выкинули их и ёмкость батареи стала меньше.

      1. Проблема соединения не так уж велика, оставшиеся куски шины спаиваются меж собой медным проводом с хорошим сечением, а умершие батарейки заменяются на рабочие, работаю с гипсокартоном почти каждый день, и все норм.

        1. А новые банки вырезаете из сваренной обоймы? С кусками шины?
          И потом. Новые банки в одной упряжке со старыми и сами умрут очень быстро и оставшиеся банки угробят, слишком разное внутреннее сопротивление у них.

          1. Двум старым АКБ от шуруповерта все равно путь на свалку, а так уже пол года работает норм, конечно со временем и этот помрет а там видо будет.

Добавить комментарий

* Copy This Password *