Киндер сюрприз с очень неожиданным сюрпризом

Все наверно хотели когда нибудь удивить своих друзей и родных! Так вот вам предоставляется очень необычный сюрприз!

С виду кажется что это обычный киндер сюрприз:

108_2489

А что ожидает вас внутри:

108_2488

Итак технология очень проста. Может еще какой нибудь маленький подарочек.

Нам нужен киндер сюрприз и прикольная записка.

НачнёМ!

Возьмём киндер и разрежем пополам:

108_2486Разрезать нужно аккуратно чтобы не повредить яйцо.

Далее опустошаем наш контейнер:

108_2487И впихиваем в него нашу записку:

108_2489

Почти всё готово, только осталось положить контейнер в яйцо и заплавить горячим ножом, оборачиваем в нашу обёртку и дарим нашим близким!

108_2490

108_2491Вверху обёртка немного помялась, потому что слишком сильно нагрел нож, и яйцо помялось!

Желаю всем прикольных подарков своими руками!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

20 Replies to “Киндер сюрприз с очень неожиданным сюрпризом”

  1. есть рецепт торта одного там коробку из под сока литрового разрезаешь на пополам пот ом приклеиваешь надутый шарик туда а сверху покрываешь кремом и взбитыми сливками )) можно обойтись без всякой пиротехники =D

  2. А вот идея с запиской очень интересная. Молодец Diman. И приятно видеть, как ты любишь свою сестричку, это было видно уже по нескольким твоим работам.

      1. Пиротехника вообще не игрушка. Давно пора её запретить полностью. Сколько людей уже пострадала от этой глупости, и сколько ещё пострадает.

  3. Я бы обрадовался если бы там были деньги. Подарили один киндер сюрприз вся семья тебе, про себя думаешь(ну я вам носки одну пару на всех подарю), ехидно улыбаемся, потом уходим к себе в комнату, расстроенные едим киндер сюрприз, хотим посмотреть на г-игрушку, а там 166,417 американских долларов…

      1. Эту историю я придумал, когда писал. Та сумма в долларах есть 5000 русских рублей(ну не все ладят с русской валютой).
        А так я другу печатал кучу соток(33 доллара одно купюрой) и подарил на днюху. Он был безумно рад, пока не нашёл среди них 500 рублей и не понял, что только она настоящая.

  4. Мой любимый прикол за праздничным столом: взять конфету, съесть её, а обёртку сложить так, как будто бы это целая конфета, и вернуть в вазочку.

Добавить комментарий

* Copy This Password *