Рубрики
ʘ - Новичкам Неопознанное Поделки из дерева Поделки к празднику

Костер на природе из ствола дерева

Не знаю как вы, но я с детства любил жечь костры и следить за огнем. Говорят, наблюдать за этим зрелищем можно вечно. В принципе я солидарен. Помню как с другом часто насобираем всяких палок и трухлявых досок, сядем у костра и болтаем о вечном, особенно хорошо если есть что поджарить. Эх…

Одежда часто пахла костром. В одной книге сравнивалось тепло от сигареты с уютом костра. Как можно ассоциировать эти понятия?  Особенно любить этот едкий и ядовитый дым!? Мне и сейчас очень нравиться любоваться костром, следить что б он не погас и чувствовать его тепло. Это чувство уюта, возможно ощущается и передалось нам на генетическом уровне, когда небыло цивилизации, а люди в племенах и огонь был основным гарантом их жизни.

Итак. Имеем ситуацию:

Нужно соорудить что то напоминающее плиту для сковородки. Имеется бревно.

Как правильно развести костер на природе?

Варианты — разрубить/распилить и обложить кирпичами.

Допустим что вы на той природной природе, где до вас никто не успел нагадить никого небыло и камней практически нет.

Копаем неглубокую ямку. Она нужна для БОЛЬШЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ конструкции. Фото найдены в инете (первоисточник не найден), поэтому и ямки тут нет.

Кому повезло — пилим бензопилой, кому тоже повезло оказаться на природе — пилим обычной пилой)…

Мы сделали щели для поддува воздуха.

Тромбуем бумагу. Можно полить внутренности горючей жидкостью откачав ее из бензобака, если не будете жарить на открытом огне сосиски и т.д и т.п.Ставим заранее сковородочку или кастрюльку и меряем пирометном определяем температуру.

HAPPY END!

Автор: sTs

12 ответов к “Костер на природе из ствола дерева”

вот это оригинально)) хватает же ума у людей придумать так! а я только костер так разжигал — даже при ветре разжечь можно. Но чтобы еще и сковородку поставить — это класс) Где тут плюсик поставить))

Добавить комментарий