Представляю вашему вниманию трех цилиндровую электронную …. на «дизельном ходу». Как и все мои поделки изготовлена без чертежей в полной импровизации.
Из советского гусака была отрезана трубка, так сказать заготовка для корпуса.
Из того же гусака отрезал ещё один маленький кусочек трубки для крепления клиромайзера, тем самым добившись горизонтального размещения аккумулятора.
Затем из советской контактной группы достал вот такую деталь и при помощи дрели выточил три поршня.
После чего просверлил в корпусе три отверстия под болты для крепления поршней.
Затем в корпус вставил шайбу и просверлил отверстия под медный «трубопровод»
После чего приступил к изготовления кнопки. Кнопку решил изготовить в форме педали газа. По старой технологии, как и в прошлых моих поделках, взял деталь от контактной группы (2 шт) и старательно обработал напильником и надфилем.
Вышла вот такая запчасть
Саму педаль вырезал из листовой латуни, обработал напильником, после чего выгнул нужную форму. Накладку на педаль припаял из медной пластины, в которой для реалистичности были насверлены отверстия. К самой педали был припаян болт для точного нажатия на кнопку.
Затем из того же гусака отрезал еще небольшой кусочек трубы и изготовил такой козырек (для декорации крышки). Саму крышку выточил при помощи той же дрели и латунного цилиндрика из советской контактной группы
Затем перепаял провода, так как старые были очень короткие
Перед сборкой старым дедовским способом при помощи аммиака и банки с крышкой сделал патину, чтобы предать состаренный вид изделию.
После патинирования полируем войлочным кругом (без пасты гои, чтобы не стереть патину). Затем сборка и «хот-род» готов. Всем, кто уделил время моей поделке большое Спасибо ! Удачи в творчестве.