Рубрики
Электронные самоделки

MozgoKIT, скоро

25012014773

Обещанный электронный конструктор MozgoKIT, который был анонсирован ещё в прошлом году (а, как известно, обещанного 3 года ждут :) ) уже на подходе…

 Трёх лет ещё не прошло, но раньше лучше, чем позже :) Моё годовалое отсутствие, вызванное спецификой работы, сильно застопорило дело с набором, но вскоре я выкрою время и дело начнёт продвигаться.

Сейчас у нас есть всё, чтобы довести дело до обещанного результата. Всё, кроме пары рук, чтобы впаивать детали на готовые печатные платы… Если найдётся такой человек, который готов безвозмездно (или «возмездно» :) ) помочь делу и имеет навыки пайки SMD компонентов, то буду немыслимо рад посотрудничать с ним и, в перспективе, разделить с ним бурные аплодисменты и выгоду от проделанной работы.

За то недолгое время пока я дома, успел заказать с китая (ebay) тучу полезных вкусняшек, из которых планирую собирать разные интересные девайсы начиная от качественных станков с ЧПУ и НЕ заканчивая квадрокоптером :)

25012014774

И это всего часть того, что было заказано и получено более чем на 1000$. Но, как говориться, чем бы дитя не тешилось… :)

Пока это всё, но в ближайшее время начну активно выставлять на показ новые интересные устройства, основанные на конструкторе MozgoKIT. Надеюсь некоторым это будет по нраву :)

Всем удачи.

41 ответ к “MozgoKIT, скоро”

Заметил хитрый план, стоит лишь заглянуть в его профиль активности.
Суть обмена мозгобаксов на набор — повышение активности на сайте. Но зачем же такая активность, состоящая из неочёмных комментариев, иногда даже несколько подряд к одной статье.
Не буду показывать пальцем, но пусть некоторые товарищи хотя бы начнут пытаться писать осмысленные комментарии, а читать их станет на порядок приятнее ;)

:) Да, Просто всплеск комментариев) Отныне число баллов за коммент будет 2, а за статью по прежнему 50.
25 комментов равны 1 статье. Но за кучу малоинформативных комментариев виновники могут получить временный банАН)

Доставка по Украине почтой — бесплатно. Доставка перевозчиками — за счёт клиента :)
По странам СНГ — даже и не знаю… Можно п обычном конверте отправлять с невпаяными штырьками.

Ждал уже дальнейшего развития этого проекта) У меня парочка вопросов возникла. Он ардуино совместим? Будет ли он продаваться за мозгобаксы (как было заявлено)? А в целом очень интересная идея.
+ спойлер
Жду клон Arduini Nano, думал попутно покоряя его возможности, делиться этим на сайте.

Совместимости с Arduino нет и не предполагалось. Клон nano сделать легко, но я категорически против среды разработки ARDUINO. Она ограничивает возможности контроллеров и лучше учиться программировать сразу на стандартном C++ с элементами ассемблера, где это нужно.
Рассылка действительно за мозгобаксы. Но пока не ясен вопрос доставки. Скоро будет видно.

Это ж какое барахло у вас натянуло на тысячу?! Я аказываю тоже готовые модули, но имею их уже кучу, 3 ардуины даже, но вышло тысячи в 3.
Самые крутые мои проекты это:
1) Интернет термометр
2) Проапгрейденная икеевская лампа(самопальный многорежимный контроллер)

3) Цветомузыка на десятиваттном RGB светодиоде

Шнуров нету, резал и спаивал куски IDE шины, уличный датчик недостаточно далеко от стены, а комнатный лежит на подоконнике, в окне 4 кабеля защиплено, щели, сквозняк и всё такое) В комнате теплее, 20 минимум бывает.
Теги всё равно как то не так отображаютсся…. Ссылка на веб-термометр является гиперссылкой под словами «Проапгрейденная икеевская лампа….». Или так только у меня отображается?

кроме барахла были куплены не дешовые шаговые двигатели, приспособления для моего фрезеного станка по стали и некоторые измерительные приборы.
Интересные проекты, но я против Arduino!

Все же не понимаю твое отвращения к Ардуино. Да, разработка проектов на микроконтроллерах и напичание под них кода определенно приносит лучшие резлтаты в плане программной и аппаратной оптимизаци. Но с другой стороны — Ардуино сразу и прошивальщик и консоль и ЦАП-АЦП. ДЛя быстрого внедрения либо проверки — самое то…

Сама задумка, как многофункционального конструктора мне по нраву. Мне не нравиться до безумия их IDE…. Ну разве нельзя было сделать поддержку простого С++ и ассемблера, как участков кода, где нужно быстродействие или определённые задержки… Отсутствие этого превращает AVR в конвеерный ARM, где неизвестно сколько выполняется код.
AVR тем и хорош, что большенство команд выполняются за 1 такт.
Это лиш моёсубъективное мнение, поэтому не стоит принимать его близко…. :)

Добавить комментарий