Жилет с подогревом

Перевел 92 для mozgochiny.ru

Перед Вами, дорогие читатели, статья, что наглядно демонстрирует возможности углеродной ленты. Вы наверное помните статью о «защите от шокера», кто не помнит жмем на ссылку. В ней лента прекрасно продемонстрировала способность быть проводником с низким сопротивлением. При прохождении тока через проводник, он нагревается (Закон Джоуля-Ленца еще никто не отменил). Так почему же не использовать этот закон вместе с лентой и не сделать своими руками жилет с подогревом.

0

Главная идея заключалась в том, чтобы сделать модульную систему, которую можно будет использовать с различной одеждой. Для увеличения источников выделяемого тепла сделаем две одинаковые нагревательные панели, которые при желании могут быть объединены в жилет или по отдельности, прикрепленные к одежде.

Пластины нагреваются до 40 градусов Цельсия за одну минуту.

Шаг 1: Сшиваем панели

4

5

Каждая лента в длину порядка 2 м. Выберем ленту максимально возможной ширины, чтобы обеспечить равномерный прогрев. Размеры панели 34*42 см подходят под размер моей одежды.

6

В каждой панели ленты соединены параллельно и имеют независимые кнопки включения. Питается система от 12 В, при потребляемом токе около 3 А, мощность составляет 36 Вт для одной или 72 Вт – для двух панелей.

7

Шаг 2: Пришиваем ленты

8

Пришьем провода к лентам, чтобы сделать надежное и гибкое соединение. Места контактов не должны быть жарче, чем сама лента, поэтому не уменьшайте площадь соприкосновения. Пришитый контакт очень гибкий.

9

Шаг 3: Соединение

10

Провода могут быть пришиты швейной машиой или просто обмотаны вокруг ленты. Как вы можете увидеть на тепловизоре, левый контакт холоднее, чем сама лента, а правый наоборот – горячее. Левый, прошит с помощью машинки, правый просто обмотан вокруг ленты.

11

12

Шаг 4: Крепление

13

14

На каждой панели пришиваем по 4 липучки. После этого их можно объединить в жилет. Немного похож на бронежилет, но в отличии от него, наш – мягкий и тонкий.

15

1

2

16

Шаг 5: Используем модульную систему

17

Так как жилет на липучках, его могут носить люди разной комплекции.

Шаг 6: Используем нагревательные модули

18

19

23

Каждая панель может быть использована, не зависимо от типа одежды. На внутренней поверхности куртки пришил 4 липучки. Теперь в любое время можно установить нагревательную панель и греться.

20

24

25

Тепла Вам и вашим близким.

( Специально для МозгоЧинов #DIY-carbon-tape-heated-vest-modular-system/» target=»_blank»>)

Related Post

17 Replies to “Жилет с подогревом”

  1. Единственный нюанс этой самоделки в том, что 43 метра(1кг) этой углеродной ленты стоит 250 долларов, в рублях это на сегодня почти 16 тысяч. Минимальный заказ 1кг. Мелких продавцов нет. Вот, что написал производитель: »
    Здравствуйте!
    Если нужен образец для пробы, то дам бесплатно.
    Если хотите купить — от 1 кг. Лента дорогая. Это эксклюзивная продукция. Не ниже 250 долл без ндс. »
    Не стоит овчинка выделки. Нужен альтернативный материал по более дешевой цене.

  2. Классная идея.
    Смущает маленькая деталь,как с источником питания.Что использовать.
    Если есть идеи,то подскажите как сделать ,что бы было не тяжело носить и хватало на долго.

    1. Идея класс! Для зимней рыбалки шикарно, подогрев сиденья в машине ваще не вопрос, только вот саму ленту я бы порекомендовал пришивать на тонкий утеплитель, судя по тепловизору 50% тепла уходит на ружу, а значит и 50% энерги уходит в никуда, при питании от АКБ это очень не мало!

      1. По питпнию примерно так, судя по параметрам ленты 1 АКБ на 3 ампер часа проработает 1 час, это в идеале, но судя по заявленной температуре человек за это время свариться, так что нагрев надо делить на минутные промежутки, в месте с утеплением промежутки между включением можно увеличить, на щет АКБ думаю лулучшим вариантом будут блоки батареек раскиданных в разгрузочный пояс либо желет.

      2. Нет, не нужно подшивать утеплитель под ленту. Ведь никто не будет ходить в одной макйке с подогревом, если действительно холодно настолько, что необходим подогрев. Сверху будет накидка, кофта, куртка. На тепловизоре показывается именно сам «нагревательный модуль» который потом крепится вообще под куртку.
        pXJwfqXDVXNE

Добавить комментарий