Рубрики
Идеи для бизнеса Креативные самоделки Подарки Продажа поделок Продажа украшений ручной работы Украшения ручной работы

Подарок своими руками. Самодельный кулончик в виде гитары

Хочу порадовать сестрёнку самодельным подарком на её ДР. А что любят девчонки больше украшений? К тому же увлекается игрой на гитаре. Вот и решил совместить приятное с …. приятным :)

К тому же подобные украшения могу делать на заказ.

Материалы:

— медная или латунная пластина

— лак

— цепочка

— бумага

— сутки времени

Инструменты:

— Набор для ЛУТ

— гравер

— 2 отрезных круга ( +уйма насадок)

Предыстория.

Сначала из за своей лени хотел протравить пластину электрохимическим способом. Но на тестовой пластине понял что это будет больше суток :) Может кто поделится опытом как еще нанести рисунок на пластины кроме ЛУТа и фоторезиста?

Из за отсутствия лазерника дома — печатал на струйном в зеркальном отражении, затем делал ксерокопию :)

Работа.

Сначала наносим негатиdysq рисунок и обрезаем всё ненужное (можно и без букв :) ).

В процессе работы исправлял рисунок раза 3 — 4. Столько же ходил ксерить по 2 копии. Что б не потерять из за своей рассеянности :)

Предварительно отшлифовал пластину на самодельном станочке из дрели.

Как и настоящую гитару — покрыл эту лаком. :)

После всего нашел замочек медного цвета и крепкую цепочку.

На телефон

С другой стороны тоже есть надпись, но она секретная. И будет видна только моей сеструхе)

Автор: sTs

12 ответов к “Подарок своими руками. Самодельный кулончик в виде гитары”

Если я хочу сделать более объёмную подвеску, то бишь сделать её более толстой (хочу длину 40мм и толщину — 4мм), но имею пластину толщиной 1мм, могу ли я с помощью припоя и печки их «склеить»? Думаю что нанесу сначала припой паяльником на все пластины, а потом сложу их «бутербродом» и поставлю в печку на минут 10 при 250 градусах, сработает? Или проще эпоксидкой?

Не думаю что с эпоксидкой будет хорошо выглядеть… Думаю все отлично сработает. Так же положите кусок припоя отдельно, что б видно было что точно температуры и времени достаточно, что б расплавился. Удачи!

Добавить комментарий