Лучше ювелирного изделия может быть только чувство радостного предвкушения при виде изысканной упаковки, таящей в себе сияющее кольцо, серьги или колье. Ювелиры об этом прекрасно знают, поэтому к разработке упаковочной продукции привлекаются команды креативных дизайнеров, генерирующих идеи вне принятых шаблонов. Создавая ювелирные коробки в Москве, профессионалы ориентируются на стиль бренда, особенности драгоценного изделия и последние модные тренды.
Примеры дизайнерской упаковки для драгоценностей
Эталоном упаковки для ювелирных украшений много лет называют голубую коробочку от бренда «Тиффани», в которой идеально сочетается изысканность и простота. Еще в конце прошлого столетия Чарльз Льюис Тиффани огласил — коробочку нельзя купить, ее можно получить только при покупке украшения.
Российские дизайнеры стремятся приблизиться к идеалу, поэтому с каждым годом упаковка ювелирных товаров в Москве приобретает новые черты.
А вот дизайнеры ювелирного дома Cartier смогли не только добиться совершенства в создании украшений, известных по всему миру, но и сделать самой дорогой футляр для хранения драгоценностей. Сделанный в форме старинного ларца, футляр украшен древнеегипетской росписью, а подкладка изумительно оттеняет блеск бриллиантов. Стоимость шкатулки на аукционе «Кристи» составила 189 тыс. долларов США.
О том, что коробки для украшений с логотипом (на заказ в Москве делает компания «ГофроМир») в большинстве своем имеют миниатюрные размеры, известно всем. Как и то, что коробочка для колец чаще всего делается из плотного картона и обтягивается качественным бархатом. Однако дизайнер Andrew Zо отошел от общепринятых стандартов и предложил футляр для помолвочного кольца, созданный из спрессованной бумаги. Внешняя часть изделия отделана тончайшей кожей угольно-черного цвета. Толщина коробочки составляет всего 1 см, для открывания предусмотрен поворотный механизм.
Самой экологичной упаковкой для ювелирных изделий назван футляр, созданный австралийцем Герлинде Грубером. Основа изделия — 6 кубиков одинакового размера, изготовленных из орехового дерева, дополненные кожаной петлей и кольцом из бумаги, которое не дает футляру раскрыться. Помимо того что бумага служит средством для фиксации, в раскрытом состоянии она превращается в подставку и выполняет роль ценника.
Однако самой популярной упаковкой для ювелирных украшений все-таки остаются традиционные коробочки с ложементом. А дизайнерское искусство помогает превратить их в шедевр за счет необычных цветовых решений и использования разных фактур.