Рубрики
Идеи для ДОМА Поделки из дерева

Как сделать гамак для кошек своими руками

В сегодняшней статье мы с вами изготовим простую уличную лежанку для домашних любимцев своими руками…

Специально    для mozgochiny.ru

В сегодняшней статье мы с вами изготовим простую уличную лежанку для домашних любимцев своими руками.

Для проекта нам понадобится:

  • Рейки;
  • Веревка;
  • Столярный клей;
  • Шайбы;
  • Торцовочная пила.

Шаг 1:

Порежем рейки на заготовки желаемой длины. При помощи торцовочной пилы сделаем скосы на торцах заготовок.

Остов состоит из 5 частей: 3 части хребта и 2 плеча.

Измерим расстояние между плечами остова, чтобы выяснить количество реек необходимых для заполнения поверхности лежанки. Крайние рейки лежанки следует скосить, чтобы предать самоделки более изысканный вид.

Шаг 2: Основа

Вырежем по два паза в двух заготовках. В дальнейшем на них будем крепим хребет остова.

Шаг 3:

Просверлим по два симметричных отверстия в каждой рейке лежанки и плечах остова на одинаковом расстоянии от воображаемой линии хребта.

Шаг 4:

Собираем конструкцию воедино. Сначала склеиваем три рейки остова и ждем пока клей высохнет. Затем приклеиваем плечи и рейки основы к остову.

Шаг 5:

Для защиты древесины от погодных условий вскроем поверхность бесцветным лаком.

Шаг 6:

Собираем лежанку. Для того, чтобы расстояние между рейками было одинаковое воспользуемся прокладкой из 4 шайб. Крайние рейки лежанки фиксируем при помощи узлов.

Шаг 7:

Спасибо за внимание!

( Специально для МозгоЧинов )

Автор: alexlevchenko

Добавить комментарий