Рубрики
Для сада и огорода Идеи для ДОМА

Как выложить двор плиткой своими руками

Сегодняшняя статья будет о том, как можно выложить садовой двор плиткой своими руками…

Сегодняшняя статья будет о том, как можно выложить садовой двор плиткой своими руками.

Для воплощения задуманного нам понадобится садовая плитка или строительный кирпич, строительный мусор или крупный гравий и песок. Из инструментов нам понадобится лопата, грабли, строительный уровень, резиновый молоток.

Сначала выкладываем плитку на поверхность земли в то место, где планируется производить работы. Замеряем размеры будущего котлована. Обрабатываем поверхность плитки водой из опрыскивателя.

Размечаем землю исходя из полученных ранее размеров. Снимаем верхний слой почвы на глубину не менее 10-15 см. Выравниваем поверхность по уровню. После чего засыпаем выкопанную яму слоем крупного гравия или строительного мусора (что у кого есть). Трамбуем гравий ногами. При помощи направляющих снова равняем поверхность по уровню.

Насыпаем слой песка. Это подушка-компенсатор, которая не допустит большого смещения плитки по вертикали при сезонных намоканиях/замерзаниях/оттаиваниях верхнего слоя почвы. Равняем песок по уровню при помощи направляющих. После чего удаляем направляющие, окончательно разравняв поверхность подушки.

Переходим к укладыванию плитки. Обрезаем края ямы под прямым углом, чтобы плитка плотно прилагала к стенкам котлована. Заполняем оставшиеся участки половинками плитки.

Финальным штрихом будет заполнения швов между плитками таким же песком, который мы использовали для создания песчаной подушки.

На этом все, спасибо за внимание!

Автор: alexlevchenko

Добавить комментарий