Notice: Undefined index: host in /www/mozgochiny.ru/wp-content/plugins/cas/cas.php on line 131
Специально 92 для mozgochiny.ru
Это статья покажет, как построить двухместный биплан своими руками, используя для этого картонные бочки, старую садовую тележку и потолочный вентилятор. Самолет предназначен для буксировки за небольшим садовым трактором. Как всегда при работе с любыми инструментами надевайте защитные очки и соблюдайте правила техники безопасности.
Шаг 1: Собираем материалы для самолета
- Картонные бочки;
- Ось и фаркоп от старой садовой тележки;
- Различные колёсики.
Соберём деревянную раму для верхней части оси. Оригинальный мост не подходил под размеры колёс, поэтому нужно было прикрутить их к чему-то. Изготовим стойки из подручных материалов, которые прикрепим к поперечному брусу. Угол определяется положением перекладины.
Шаг 2: Двигатель и опора
Первая бочка удерживает «движок». Лопасти вентилятора нужно подрезать. Снимем их с вентилятора и укоротим на 10 см. Нарисуем кривую на первой лопасти, чтобы использовать её в качестве шаблона для остальных. Сложим их вместе и зажмём в тисках. После чего, используя шлифовальную машинку, обработаем края.
Чтобы потолочный вентилятор надежно сидел в бочке сделаем большое отверстие в металлической крышке. Отметим центр крышки, а затем нарисуем круг. Используя дрель, сделаем отверстие в центре крышки, а затем начнём резать ножницами по металлу по спирали. Будьте очень осторожны, когда работает с ножницами, поскольку они оставляют чрезвычайно острую кромку в местах срезов. Не забудьте защитить свои руки от порезов . После того, как отверстие сделано, зачистите острый край с помощью напильника.
Шаг 3: Фюзеляж и шасси
Крепим колёса к нижней раме. Затем привинтим к ней бочки, чтобы сформировать фюзеляж.
Шаг 4: Верхнее крыло
Изготавливаем верхнее крыло и устанавливаем его над фюзеляжем.
Шаг 5: Нижнее крыло
Задний край нижнего крыла будет размещён в передней части кабины. Углы обрезаны под углом 45 градусов. Обрежем заднюю часть больше чем переднюю, чтобы создать классический вид крыла биплана.
Шаг 6: Используем трубки
Используем несколько нержавеющих труб с угловыми креплениями, которые идеально подходят для крепления верхнего крыла к фюзеляжу. Усилим верхнее крыло для установки опорных кронштейнов. Вырежем в центре верхнего крыла "паз". Это создаст более достоверный вид для крыльев биплана.
Шаг 7: Открытие корпуса
Расчертим будущие отверстия в верхней части бочки. Вырежем примерно 1/3 от окружности бочки. На дно в дальнейшем будут установлены сиденья. Установим на края отверстий резиновые трубки.
Шаг 8: Изготавливаем сиденья
Вырезаем пол из фанеры. Углы должны быть фигурными, чтобы соответствовать местам, где опорные крепления соединяются с фюзеляжем. Смонтируем верхнюю часть сиденья. Ручку управления, отрежем от старой мини-сеялки. Ручка будет крепится через отверстие в передней стойке сиденья. Просверлим отверстие 0,6 см в ручке и воспользуемся куском металлического стержня в качестве шарнира. Прикрепим конец к нижней части фанеры с помощью пружины, для придания сопротивления во время перемещения рычага.
Шаг 9: Хвостовое колесо и «испытательный полет»
Изготавливаем хвостовую часть и устанавливаем колесо.
Произведем первый полет вместе с лётчиком-испытателем.
Шаг 10: Хвост
После первого испытательного полёта пришло время заняться хвостом. Брусья, которые изначально удерживали верхнее крыло, были продлены к хвосту еще на 1 м. На их конец установим 20 см кольцо из нержавеющей стали. При работе стараемся получить симметричный конус для придания аутентичного вида.
Шаг 11: Ребра и рейки
Укоротим несколько деревянных кусков и разместим их за задним сиденьем. Они будут использоваться для крепления хвоста. Концы хвоста будут крепится болтами к кольцу из нержавеющей стали.
Продолжение следует...
( Специально для МозгоЧинов #Cardboard-barrel-biplane-The-Flyin-Lion" target="_blank">)