Notice: Undefined index: host in /www/mozgochiny.ru/wp-content/plugins/cas/cas.php on line 131
Специально 92 для mozgochiny.ru
В продолжении статьи о самодельной биплане, что сделан своими руками.
Шаг 12:
Чтобы скрепить крылья вместе установим диагональные крепление. После установки всех трёх планок, крылья получились очень крепкими. Удалим среднюю бочку и окрасим металлические кольца грунтовкой. Используя небольшую шлифовальную машинку, отшлифуем кромки крыльев, креплений, основную раму удаляя все острые края.
Шаг 13: Красим самолет
Шаг 14: Стабилизаторы, элеваторы…
Установим горизонтальный стабилизатор (небольшое заднее крыло). Вертикальный стабилизатор увеличим в два раза, чтобы установить пару дверных петель для удержания руля. Рояльные петли удерживают элеваторы (маленькие горизонтальные задние закрылки).
Шаг 15: Хвостовое колесо
Колесо установим в хвостовую часть. Вы можете видеть, что оно уже начало подтачивать деревянную часть хвоста. Для отделки хвоста используем различные деревянные части.
Шаг 16: Опорные части
После первого испытательного полета, было очевидно, что необходимо придать фюзеляжу некую жёсткость. Добавим опорные стойки внутри "двигателя" и сразу за задним сиденьем. Эти стойки свяжем деревянными планками, которые располагаются под отверстиями в кабине. Стойки вырезаем с помощью циркулярной пилы под 45 градусов, повторяя кривизну бочек.
Шаг 17: Поддержка и покрытие
После того, как обшивка оказалась на месте, прикрепим внешние и скрытые распорки. Рёбра жёсткости прикрутим к бочкам с внешней стороны. Нижнее крыло также получило новые опоры, прикреплённые к шасси.
Шаг 18: Обтекатель
Кожух радиатора изготавливаем из нижней части пластиковой бочки. С помощью циркулярной пилы обрежем нижнюю часть.
Чтобы вырезать центральное отверстие, воспользуемся деревянным куском и двумя винтами для гипсокартона.
Установим один винт в центре доски и в центре бочки. Он будет выступать в качестве стержня. Второй винт закрутим в доску, на другой стороне бруска. Начнём вращать доску по кругу, по результату работы круг будет правильной формы. Продолжаем медленно вращать доску, пока не прорежем торец бочки. Из-за неравномерности дна глубина прореза может быть не одинаковой, поэтому после того, как большая часть была вырезана, остаток разрежем ножом. По окончанию работы очистим края с помощью скребка или наждачной бумаги.
Шаг 19: Монтаж двигателя
Было бы ошибкой просто прикрутить двигатель в металлическую крышку. Для укрепления торца вырежем диск из 1,3 см фанеры. Размещаем его внутри металлической крышки, а затем с помощью лобзика вырезаем ещё одно отверстие для вентилятора.
Прикрутим деревянную крестовину. Просверлим отверстие для крепления вентилятора.
Шаг 20: Ребра жесткости и закрылки
Деревянные элементы установлены, но конструкция была всё ещё слишком гибкая. Были куплены стальные пластины, которые в дальнейшем порезаны на куски. Затем просверлим отверстия 0,6 см сверлом с одинаковыми интервалами в центре пластин. Они будут крепиться к фюзеляжу. Покрасим пластины и хвост, прежде чем устанавливать их.
Шаг 21: Проблемы
После нескольких испытательных полётов проявилось пару проблем. Первая – фаркоп. Изначально он был из пластика, поэтому быстро поломался. Чтобы временно исправить это установим две стропы от колёсной базы к передней панели. Со временем планирую заменить его, на металлический стержень.
Вторая проблема – заднее колесо. Из-за углов и нагрузок оно трется о нижнюю часть фюзеляжа. Чтобы временно исправить это, просто сточим дерево шлифовальной машиной. Проблема проявилась в древесине, к которой крепилось колесо. Она просто не выдержала тяжести. Нужно было укрепить её с помощью винтов и шайб.
Шаг 22: Поехали
Хотя поделка не полностью закончена, она уже готова к полётам. Там нет подвески, поэтому газ держим на минимуме.
Пора на взлет! Приятного всем полёта!
( Специально для МозгоЧинов #Cardboard-barrel-biplane-The-Flyin-Lion" target="_blank">)