03.01.2020 21:02 Количество просмотров материала 2896 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Мини планер своими руками

Мини планер своими руками

mozgochiny.ru

Мини планер своими руками

Сегодня мы узнаем, как можно сделать домашний мини планер из минимального набора расходников и инструментов своими руками.

Для изготовления самоделки нам понадобится:

  • Лист картона;
  • Карандаш;
  • Ластик;
  • Палочка для мороженого;
  • Клей-карандаш и ПВА;
  • Ножницы;
  • Металлическая линейка;
  • Канцелярский нож;
  • Наждачная бумага зернистостью 100 единиц.
Мини планер своими руками

Шаг 1: Шаблон

Распечатываем шаблон, задав параметры печати:

  • масштаб 100%;
  • размер бумаги А4.

Шаг 2: Вырезаем детали

Оставляем V-образные углы по бокам крыла.

Шаг 3: Складываем/склеиваем крыло

Складываем переднюю часть крыла по пунктирной линии. Уложим сверху тяжелую книгу и оставим все сохнуть на 15 минут.

Шаг 4: «Фюзеляж самолета»

ВНИМАНИЕ! Из-за небольшого размера палочки для мороженого следует проявлять максимальную осторожность при её обрезке.

Наждачной бумагой сглаживаем неровные края и удаляем около 0,5 миллиметра сверху и снизу заготовки. Следует убедится в том, что верхняя часть фюзеляжа плоская и прямая.

Шаг 5:

Сгибаем горизонтальный стабилизатор, ребро и скобы по пунктирным линиям.

Шаг 6: Крыло

Обрежем углы и сделаем надрезы по четырем коротким линиям в центре. Придадим крылу небольшую выпуклость, протянув его по торцу книжки. При помощи линейки, сформируем две складки в центральной части крыла.

Шаг 7: Прикрепляем скобы и собираем хвост

Используем клей ПВА. Прикрепим боковые скобы к сторонам фюзеляжа. Закрепим скобы к верхней части горизонтального стабилизатора (с зазором в 1 мм) и подождём минуту. Расправим верхние части скоб и нанеся немного клея, поместим стабилизатор на место, зажав скобы по сторонам стабилизатора.

Шаг 8: Прикрепляем хвост и крыло

Используем клей ПВА. Нанесем клей на верхнюю часть скобок-крыла. Поместим крыло на место. Сожмем скобки в нижней части крыла. Используя узкий предмет (например, кусок палочки от эскимо), надавим на "язычки" спереди и сзади от центральной линии крыла. Убедитесь, что клей хорошо высох. Ничего страшного, если середина немного поднимется над фюзеляжем. Наконец, нанесём клей и поместим хвост на место. Хвост может отклоняться влево или вправо (как показано выше). В этом случае его нужно вернуть в горизонтальное положение.

Шаг 9: Отрегулируем крыло

Поднимем крыло примерно на 15 градусов над горизонталью и немного восстановим изгиб, сжимая его вдоль передней и задней кромки. Обратите внимание, что передняя и задняя кромки опускаются ниже верхней части фюзеляжа.

Шаг 10: Полет

Наденем ластик на нос и убедимся, что руль высоты слегка приподнят. Проведем несколько тестовых полетов в помещении. Бросаем самолет аккуратно и ровно. Если он быстро падает, поднимем руль высоты немного больше. Если он поднимается слишком высоко, немного опустим руль и / или немного сдвинем ластик вперед.

Находясь на улице, помните, что даже легкий ветерок существенно повлияет на полет самолета. При броске по ветру создается дополнительная подъёмная сила под крыльями, и самолет стремится вверх. При броске по ветру самолет может развить большую скорость, но также увеличивается тенденция к падению.

Не рекомендую пытаться запускать самолет изо всех сил. Также не рекомендую бросать его под крутым углом вверх, если только вы не пытаетесь сделать петлю, что определенно возможно сделать, когда руль высоты поднят.

ВНИМАНИЕ! Кончики крыльев довольно острые. Будьте осторожны при броске. Берегите глаза. Если рядом находятся другие люди, запускайте самолет с безопасного расстояния.

Шаг 11:

Спасибо за внимание)

( Специально для МозгоЧинов )

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх