Привет всем! У меня есть кое-что новое для вас. AT-99 от Джеймса Кэмерона. AT-99 “Скорпион” – вертолёт из фильма "Аватар" ... “Скорпион” является дополнением к SA-2 “Самсон” авиации общего назначения. Скорпион ударный вертолет. Самолет имел очевидное сходство с AH-64 “Apache”. Ракеты и вооружение были главными проблемами для этого проекта.
Шаг 1. Материалы и инструменты
Используемые материалы не отличались от других проектов. В основном, различные палочки от мороженного, зубочистки и деревянные мешалки для кофе. Вы будете удивлены тем малым количеством материалов, которые будут использованы, чтобы сделать небольшую модель знаменитого корабля.
Для этого проекта я был горд использовать новое приобретение - Dremel 3000. В отличие от Mini-mite, не было никакой необходимости ждать 6-часовой перезарядки прежде чем можно будет пользоваться этим инструментом. Но, конечно, ничто не сравнится с Mini-mite для работы с мелкими деталями.
Ниже представлены инструменты, используемые для этого проекта:
- Dremel 3000 и Dremel Mini-mite с барабанной шлифовальной насадкой
- Усиленный режущий диск
- Нож для моделирования (со стандартными лезвиями)
- многоцелевой белый клей
- Зажимы
- Пинцет
- Карандаш
- Коврик для резки винила
Шаг 2. Схемы
Я обнаружил изображение "Скорпиона" на фан-форумах. Пришлось, усовершенствовать изображение для того, чтобы можно было использовать его в этом проекте. Я использовал графический редактор Picasa. Я хотел бы выразить признательность всем кто помогал в этом проекте.
Шаг 3. Фюзеляж
Я начал с фюзеляжа. Основным правилом является для этого проекта является определение основного узла и постепенного наращивания более мелких деталей. Все важные узлы собирались вместе на последней стадии сборки.
Для фюзеляжа я использовал большую палку от мороженного. Начальный эскиз был нарисован на заготовке и впоследствии вырезан. Понадобилось пять частей для точной толщины. Остальные отсеки были изготовлены из ламинированной ложки от мороженого. Они были склеены и зажаты до высыхания.
Шаг 4
Сборка пропеллера в кольцевом обтекателе и ротора. Один из наиболее интересных шагов в этом проекте было изготовление пропеллеров. Воздуховод и пропеллеры были очень интересно конструировать. Я использовал две палочки от мороженного, зажатые под углом 90 градусов. Древесину можно расщепить вдоль волокна. Было просверлено отверстие в центре ламинированной части. Направляющее отверстие постепенно увеличил с помощью различных размеров шлифовальных камней и барабанов. Готовый круглый воздуховод должен напоминать деревянное обручальное кольцо.
Для отдельных лопастей ротора я использовал тонкие мешалки для кофе, которые были разделены на тонкие полоски и обработаны до нужной формы. Для крепления лопастей я использовал зубочистку.
Из палочек от мороженного были вырезаны крепления ротора. Левое и правое крепление для канальных пропеллеров было сделано из запчастей, оставшихся от фюзеляжа.
Корпус вала ротора был вырезан из тонкой мешалки для кофе. Они были приклеены к верхней части левого и правого крепления канальных пропеллеров.
После того как клей высох, были вырезаны отверстия в креплениях пропеллеров. Эти отверстия позволяют наклонять пропеллеры под разными углами. Стержни для этих отверстий были изготовлены из круглой зубочистки. Из мешалкок для кофе были вырезаны формирования деталей (я не знаю для чего они, может быть для подрезки листвы). Они были установлены на передней кромки канального пропеллера.
Шаг 5. Воздухозаборник
Воздухозаборники соединяют канальные пропеллеры с фюзеляжем. Они были вырезаны из палочки от мороженного с помощью иллюстраций и изображений. Из мешалки для кофе было сделано устройство для выхлопа газа. Оно было установлено на верхней части воздухозаборника. Просверлены отверстия под углом для обеспечения идеально крепления и для поворота стержней канальных пропеллеров.
Шаг 6. Хвост и руль направления
Хвост и руль направления были изготовлены из оставшихся запчастей фюзеляжа. Горизонтальные стабилизаторы сделал используя схемы и изображения.
После изготовления рулей, они были склеены под углом и оставлены до высыхания. Готовые рули были прикреплены на обоих концах горизонтального стабилизатора.
На хвосте я сделал слот для крепления горизонтального стабилизатора с рулями управления.
Шаг 7. Шасси
Самая тонкая часть сборки была в изготовлении шасси. Её части были крошечными и хрупкими.
Изгибы на концах “лыж” были из зубочистки. Такая же зубочистка была использована для основания “лыж”.
Крепления, которые соединяют "лыжи" c фюзеляже, были вырезаны из двух типов материалов: тонкой мешалки для кофе и деревянной ложки от мороженого. Они (крепления) были приклеены к фюзеляжу в точках, показанных на фотографиях.
Шаг 8. Вооружение
Задние и передние крылья боевого корабля "Скорпион" были сделаны из палочек от мороженного согласно схемам в шаге 2. Крылья были вырезаны с небольшим изгибом и оставлены высыхать.
Всё вооружение создавалось из остатков. Ракеты были вырезаны из зубочисток, а пулемёты из мешалок для кофе.
И так, заднее крыло было приклеено к фюзеляжу с 5-ю ракетами.
Передние крылья были приклеены на передней кромке фюзеляжем чуть ниже кабины пилота. Пулемёты были приклеены к крыльям.
Шаг 9. Финальная обработка
Mодуль, который был установлен в передней части фюзеляжа, был изготовлен из ламинированной мешалки для кофе. Остатки от другой мешалки были использованы для крепления этого модуля.
Наш “Скорпион” собран и готов взять на себя На’ви.
Мистер Кэмерон, ваша эскадра ждет!
Специально Pancho99000 специально для mozgochiny.ru
( Специально для МозгоЧинов #Mini-AT-99-Scorpion-Gunship-from-Avatar/">)