Ворклог под катом.
Насмотревшись тут на всяческие зажигалки, я вспомнил что давненько мне хотелось сделать себе бензиновую зажигалку, что-то типа тех что делали из гильз в первую мировую но немного на другой лад, что-бы смотрелась не новой но и не особенно потрёпаной, короче как обычно,"пойди туда незнакомо куда и принеси то не знаю что", то есть работаем без чертежей, походу дела,я так люблю больше всего.
Делать решил с минимальными применением станков, так как завален заказами и тратить кучу времени на это дело не могу, порылся в хламе и нашёл какой-то старый клапан, с него всё и началось, потом подобрал латунный шестигранник под держатель кремня :
Подобрал латунный прут и выточил базовую форму главного резервуара зажигалки,нарезал в ней резьбу под посадку корпуса клапана который станет головкой зажигалки:
Потом нарезал резьбу М12 на корпусе клапана, вкрутил его на место и пропаял всё в цельную конструкцию,кстати для тех кто собирается паять такие массивные детали стандартным припоем не имея газовой горелки советую промышленный фен, я так и паял, нагревал феном корпус и подавал олово, пропаивается вмиг.
После чего рассверлил резервуар до конца и проточил посадку под резьбовые фитинги для водопроводных труб, их я прикупил в магазинчике около дома, там полно всякой всячины, в том числе и латунной так что мне удалось подобрать все детали из латуни,переходники , пробки и тд и тп.
Резбовой переходник припаял к конструкции и примерил пробку на своё место:
Пробки обточил до "неузнаваемости" :)
Затем ошкурил излишки олова и примерил всё в сборе:
Затем подготовил всё для второго бачка:
Проточил всё в сборе:
Затем впаял немного укороченный резьбовой переходник:
Затем спаял всё вместе, оба резервуара и держатель кремня, кстати с кремнем решил не парится, у Клипера(фирма зажигалок) кремень в сборе вынимается из зажигалки вместе с колёсиком и пружиной так что я попросту просверлил в шестигранном прутке подходящее отверстие и вставил его туда, так и заменить будет просто и смотрится нормально.
Олова специально наляпал что-бы по-кустарнее смотрелось,потом нанёс эирбрашем краску на спаи, и ободрал часть вызывая эффект потрёпаности, так-же протравил всю конструкцию(предварительно) в хлорном железе что-б убрать блеск, вырезал колечки уплотнителей и всё готов к сборке:
А дальше собрать, залить топливом и пользоваться :)
Вот вроде и всё, как говорится проект выходного дня :)