Шарль Леклер наконец-то побеждает на домашней трассе в Монако, но безрассудная атака Эстебана Окона на партнера по команде может иметь серьезные последствия для его будущего в Формуле-1.
Шарль Леклер одержал долгожданную победу на Гран-при Монако, одержав главный триумф в своей карьере. Монегаск доминировал весь уикенд, выиграв поул и уверенно лидируя от старта до финиша. Эта победа возвращает Леклера в борьбу за чемпионский титул, сокращая отрыв от Макса Ферстаппена до 31 очка. Для Шарля эта победа особенно важна, ведь до этого он регулярно сталкивался с невезением на домашней трассе, что уже стало поводом для шуток в паддоке. Но в этот раз все сложилось как нельзя лучше для Леклера. Он был быстрейшим на всех тренировках, спокойно выиграл квалификацию и без проблем довел гонку до победы. Это особенно важно для Шарля на фоне недавнего подписания контракта «Феррари» с Льюисом Хэмилтоном. Этот шаг итальянской команды недвусмысленно намекает, что они не уверены в Леклере как в лидере на борьбу за титул. Но победа в Монако должна вернуть уверенность Шарлю в своих силах. Хотя говорить, что он вернулся на пик формы, пока рано – успешная оборона лидерства на такой трассе, как Монако, не самое впечатляющее достижение. Но это определенно хороший задел для борьбы за чемпионство в оставшейся части сезона. За всеми заездами можно наблюдать, если скачать Winline. Беттинг-эксперт сайта Betonmobile.ru Вячеслав Божко оценил приложение Winline: «Приложение букмекера Winline сохраняет все опции ПК-версии: от вывода денег до просмотра бесплатных спортивных трансляций. Работает быстро, не выскакивает».
Главным антигероем гоночного уикенда стал Эстебан Окон. Француз устроил безрассудную атаку на своего напарника Пьера Гасли в узком повороте «Портье», в результате чего вылетел с трассы и не смог продолжить гонку. Руководитель «Альпин» Бруно Фамен назвал действия Окона неприемлемыми и пообещал, что пилот понесет ответственность. Эта авария может поставить крест на шансах Окона на место в «Мерседесе» в следующем сезоне. До этого инцидента Эстебана регулярно называли претендентом на место в топ-команде, но теперь его имя будет мелькать в этом контексте значительно реже. Кроме того, если раньше на фоне постоянных проблем Гасли именно Окон воспринимался как первый номер «Альпин», то теперь все его успехи перечеркнуты этой аварией. Бруно Фамен пообещал, что команда примет трудные решения в отношении Эстебана. Но чем это может грозить пилоту? Неужели в «Альпин» всерьез рассматривают вариант с отстранением Окона? Ведь в итоге, если не считать затрат на ремонт, эта безумная атака ничего команде не стоила. Но руководство явно в ярости от действий своего гонщика и намерено его наказать. Возможно, Эстебану стоит готовиться к серьезным последствиям своего поступка. Другие новости спорта и новости букмекеров ищите на сайте Бетонмобайл.
Также в центре внимания оказалось столкновение Серхио Переса с гонщиками «Хааса» на старте, которое привело к красным флагам. Мексиканец сместился вправо в «Бо Риваж» и неожиданно обнаружил там машину Магнуссена. Атака датчанина в этом месте выглядит странно, но где, если не на старте, обгонять в Монако? После исключения «Хааса» из протоколов квалификации гонщикам рисковать было уже нечем, и, даже если бы Магнуссен в том эпизоде отпустил газ, вряд ли он финишировал бы выше Боттаса. С другой стороны, шанса обойти «Ред Булл» чисто и без уступок со стороны Чеко не было – мексиканец не уступил, и оба сошли. Можно также упрекнуть и самого Переса – опытный пилот должен был знать, что на старте нужно действовать осмотрительнее и быть готовым к тому, что рядом соперник. К тому же, не пропусти Чеко «Кик-Заубер» в первом повороте, и бороться с пилотами «Хааса» не пришлось бы. В итоге судьи не стали наказывать никого из участников инцидента, посчитав его гоночным происшествием. Но для Переса это очередной удар – мексиканец явно переживает кризис формы после успешного начала сезона.