Рубрики
Для сада и огорода Минификс

Свариваем алюминий кустарным способом своими руками

Сварка алюминия довольно сложный технологический процесс, который требует применения специального оборудования…

Специально    для mozgochiny.ru

Сварка алюминия довольно сложный технологический процесс, который требует применения специального оборудования.

Хочу сразу отметить, что данная статья описывает кустарный способ сварки алюминия, который не сможет полноценно заменить работу сварочного аппарата.

Шаг 1: Пропановая горелка

Шаг 2: Электроды по алюминию

Шаг 3: Нарезка алюминиевого профиля

Шаг 4: Фаски

Снимем фаски с кромок заготовок, подготовив места сварки.

Шаг 5:

Перед сваркой очень важно тщательно подготовим поверхность алюминия. Зачищаем края металлической щеткой, удаляя оксидную пленку.

Шаг 6:

Зажимаем профиля и начинаем прогревать алюминий пропановой горелкой. Температура плавления алюминия 1200 градусов по Фаренгейту, электрод же плавиться при температуре около 700 градусов. Нагрев трубки может занять от 4 до 5 минут. Момент достижения нужной температуры можно узнать, коснувшись электродом поверхности алюминия (в месте нагрева), он должен начать плавиться при контакте.

Шаг 7:

Проведём электродом по «канавке», пока сплав не заполнит весь объём. Если алюминий не нагреется достаточно сильно, припой не будет прилипать к профилю. Потребуется терпение и практика, но «на без рыбье, и рак рыба». При определенном навыке, можно достичь добротного качества швов.

Спасибо за внимание!

( Специально для МозгоЧинов )

Автор: alexlevchenko

3 ответа к “Свариваем алюминий кустарным способом своими руками”

він ввесь зогнив :( спайка міді і алюмінія хорошого не обіцяла. було бажання поставити мідні труби, та новий компресор *в коріша є обладнання компресори станції ………, але мама потрапила в лікарню ….. то так і стоїть http://photo.i.ua/user/102781/530779/15591111/ думаю піде в смітник :(

Добавить комментарий