Рубрики
ʘ - Новичкам

ʘ Что делать, если некоторые кнопки на пульте перестали работать?

Со временем кнопки на пультах/геймпадах  перестают нормально срабатывать, но это вовсе не означает что они выработались и их нужно менять .

Статья ориентирована на новичков, ведь каждому бывалому мозгочину это наверное давно известно.

Помнится случай четырехлетней давности.  Еду я после учебы домой, а рядом стоит мужичок лет 40 -50 с пультом ДУ от китайского телика. Я кинул на него любопытным взглядом. Тот , будто в оправдание, начал рассказывать, мол, кнопки стали плохо работать, поэтому  едет искать новый. На пульте была затертая, едва заметная надпись какой то непонятной  и новой для меня фирмы. Он спросил, не знаю ля я где можно найти такой же, но я предложил ему просто почистить контакты резинкой.

Этим мы сейчас  и займемся!

Откручиваем винтики и помогаем отверткой разъединить две части пульта. У каждого уважающего себя пульта имеются специальные места, с которых начинается разборка)) . Аккуратно, не травмируем его.

На кнопках видна какая то жидкость. Она и стала причиной неисправности.

Чистим все ватой со спиртом, а плату по необходимости протираем обычной канцелярской теркой.

Ну вот и все! Кстати я проверил его работу прямо на фотоаппарате))

Автор: sTs

7 ответов к “ʘ Что делать, если некоторые кнопки на пульте перестали работать?”

Спиртом чистить не желательно — резина из которой сделаны кнопки будет разрушаться, проверено опытным путем.(через три месяца после такой чистки, приносили пульты обратно, вскрытие показывало, вязкую резину). Мыть мягкой щеточкой, обычным мылом в теплой воде. Контактные точки, протирать обычным листом офисной бумаги А4.

«Чистим все ватой со спиртом,»- а вот спирт может нанести непоправимый урон — если на резину напылен токопроводящий слой, то мы его быстренько сотрём. Контакты на плате как раз стоит спиртом протереть, а резину — только сухой ватой.

Добавить комментарий