Рубрики
¡ - Это Интересно! Идеи для ДОМА Поделки для фото- и видеокамер

Удивительная голограмма своими руками

Специально 92 для mozgochiny.ru

Вы будете поражены простотой этого механизма и его практичностью. Используйте свой смартфон, чтобы проецировать 3D голографические изображения и видео без каких-либо изменений вашего гаджета.

0

Шаг 1: Материалы

4

  • Всё, что вам нужно, это лист прозрачного пластика;
  • Ножницы;
  • Маркер;
  • Липкая лента.

Шаг 2: Создаем пирамиду

5

Обведём шаблон (4 стороны пирамиды) на прозрачном пластике.

6

Вырежем 4 стороны, и с помощью небольших кусочков липкой ленты зафиксируем их, придав самоделке форму пирамиды.

7

Площадь наконечника пирамиды будет равняться 1 кв. см.

8

Другой быстрый способ – распечатаем  шаблон (с настройками принтерами «Фактический размер»).

9

Сложим 4 стороны вместе, чтобы сформировать пирамиду и зафиксируем стороны поделки липой лентой.

Шаг 3: Проектирование 3D Видео

10

1

Теперь перейдите на YouTube и найдите голографические видеоролики.

11

12

Разместим пирамиду в перевернутом виде в центре смартфона.

13

3

Всё готово. Спасибо за внимание и удачи!

( Специально для МозгоЧинов #Amazing-3D-Projection-Pyramid-in-10-min-from-Clear/» target=»_blank»>)

Автор: alexlevchenko

17 ответов к “Удивительная голограмма своими руками”

На выставки отличное решение! Работаю в компании, производящей комбайны. Заказывала в фирме ИЦАМНА эту самую пирамиду. Размеры от 64 см. Т.к. делали ее интерактивной, то она собирала много людей вокруг себя, соответственно, наш стенд привлекал больше всего внимания. Все остались довольны :)

Не понял, зачем пирамида? Ведь всегда используется только одна грань пирамиды, как следствие, если сделать одну грань размером с дисплей и расположить её под углом, то получим куда больший размер. Накаких 3д там нет. Нет же?

Идея прикольная, но на листке размеры для пирамиды указаны не верно, высота не 3,5 см, а 3,25см судя по клеточкам.
Ну и привязанность к Ютрубе очень огорчает. Получается что сам ты голограмму сделать так и не сможешь, а максимум посмотреть чужие.

Надо бы лого мозгочинов в 3 д сделать. Я хочу давать мастер-класс по такой штуке в скором времени. Когда руки дойдут до видео с нашим лого не знаю. Помню легко создавать 3 Д лого красивые в программе XARA 3D.

Добавить комментарий