Удивительная голограмма своими руками

Специально 92 для mozgochiny.ru

Вы будете поражены простотой этого механизма и его практичностью. Используйте свой смартфон, чтобы проецировать 3D голографические изображения и видео без каких-либо изменений вашего гаджета.

0

Шаг 1: Материалы

4

  • Всё, что вам нужно, это лист прозрачного пластика;
  • Ножницы;
  • Маркер;
  • Липкая лента.

Шаг 2: Создаем пирамиду

5

Обведём шаблон (4 стороны пирамиды) на прозрачном пластике.

6

Вырежем 4 стороны, и с помощью небольших кусочков липкой ленты зафиксируем их, придав самоделке форму пирамиды.

7

Площадь наконечника пирамиды будет равняться 1 кв. см.

8

Другой быстрый способ – распечатаем  шаблон (с настройками принтерами «Фактический размер»).

9

Сложим 4 стороны вместе, чтобы сформировать пирамиду и зафиксируем стороны поделки липой лентой.

Шаг 3: Проектирование 3D Видео

10

1

Теперь перейдите на YouTube и найдите голографические видеоролики.

11

12

Разместим пирамиду в перевернутом виде в центре смартфона.

13

3

Всё готово. Спасибо за внимание и удачи!

( Специально для МозгоЧинов #Amazing-3D-Projection-Pyramid-in-10-min-from-Clear/» target=»_blank»>)

Рекомендуемые посты

17 Replies to “Удивительная голограмма своими руками”

  1. На выставки отличное решение! Работаю в компании, производящей комбайны. Заказывала в фирме ИЦАМНА эту самую пирамиду. Размеры от 64 см. Т.к. делали ее интерактивной, то она собирала много людей вокруг себя, соответственно, наш стенд привлекал больше всего внимания. Все остались довольны :)

  2. Не понял, зачем пирамида? Ведь всегда используется только одна грань пирамиды, как следствие, если сделать одну грань размером с дисплей и расположить её под углом, то получим куда больший размер. Накаких 3д там нет. Нет же?

  3. Идея прикольная, но на листке размеры для пирамиды указаны не верно, высота не 3,5 см, а 3,25см судя по клеточкам.
    Ну и привязанность к Ютрубе очень огорчает. Получается что сам ты голограмму сделать так и не сможешь, а максимум посмотреть чужие.

      1. Надо бы лого мозгочинов в 3 д сделать. Я хочу давать мастер-класс по такой штуке в скором времени. Когда руки дойдут до видео с нашим лого не знаю. Помню легко создавать 3 Д лого красивые в программе XARA 3D.

Добавить комментарий