Рубрики
Из мусора Креативные самоделки

Как сделать лодку из ПВХ труб своими руками

Тема изготовления самодельных лодок раскрыта на просторах интернета более чем. Обычно такие лодки изготавливают из фанеры и алюминиевых листов. Однако стоит отметить, что на изготовлении подобных самоделок может потребоваться затратить не одну неделю в собственной мастерской. Что касается лодки из пластиковой канализационной трубы, то ее можно изготовить довольно быстро используя при этом базовый набор инструментов и легкодоступные материалы.

Материалы:

  • канализационная ПВХ труба диаметром в 200 мм;
  • ПВХ 90 град. – 3 шт.;
  • ПВХ 45 град. – 2 шт.;
  • ПВХ тройники – 2 шт.;
  • клей для пластиковых труб;
  • Пенопласт толщиной 200 мм;
  • Прочная гибкая ПВХ или резиновая мембрана;
  • Доска 10х100 мм;
  • Саморезы;
  • Монтажные перфорированные уголки – 4 шт.

Изготовливаем перемычку каркаса лодки. От длины перемычки с тройниками будет зависить ширина лодки. Важно загермитизировать все швы, чтобы конструкция не набирала воду.

Вклеиваем два одинаковых отрезка трубы в перемычку. После чего на их края монтируем 90 град. колени с вклеенной между ними трубой. Длина отрезка равна длине перемычки.

Для того, чтобы сформировать нос лодки соединим 2 коротких отрезка труб 90 град., а затем приклеиваем его к тройникам через 45 град. колени. Приподнимаем нос лодки, повернув 45 град., пока клей не засохнет.

Полом лодки будет выступать пенопласт толщиной в 200 мм. Вырезаем из него заготовки нужных размеров и плотно вставляем их в каркас лодки.

Для крепления пенопласта распускаем ремни из резиновой или ПВХ мембраны. Доски распускаем на ламели длина которых будет равной ширине пенопластового пола. Для крепления ламелей вырезаем штробы в пенопласте. По краям ламелей закрепляем ремни на саморезы.

Переворачиваем лодку и прорезаем штробы напротив уже установленных ламелей. Укладываем в них новые ламели и прикручиваем к ним ремни, что обернутые вокруг труб.

Деревянный транец (под мотор) прикручиваем к стенкам канализационных труб через перфорируемые уголки.

На этом все! Попутного вам ветра)

( Специально для МозгоЧинов )

Автор: alexlevchenko

Добавить комментарий