Рубрики
Идеи для ДОМА Из мусора Подарки

Необычная ночной светильник своими руками

Специально для mozgochiny.ru

В сегодняшней статье вы узнаете, как из пластиковых бутылок, фольги, бумажной глины, краски и термоклея сделать вот такой необычный домик.

Шаг 1: Подготовка пластиковых бутылок

Для начала срежем дно у большой и средней бутылки, после чего подберём высоту маленькой , чтобы всё выглядело гармонично. Затем склеим пластиковую тару вместе.

Шаг 2: Формируем очертания дома

Придадим бутылкам форму дома, используя фольгу и термоклей. Это быстрый способ достичь базового объема, который станет основой для бумажной глины. Нарисуем расположение окон и дверей. Учитывая, что это будет настольная лампа, нужно нарисовать столько окон, сколько сможете, чтобы свет получился равномерным.

Шаг 3: Наносим глину

Покрываем поверхность бутылок/фольги бумажной глиной. Почему именно бумажная глина — она не ссыхается, как обычная полимерная. Поэтому настоятельно не рекомендую использовать полимерную глину, она высохнет и это приведёт к образованию множества трещин на поверхности лампы.

Глину можно наносить в один или два слоя (всё зависит от вашего опыта работы с данным материалом). Один слой для покрытия поверхности, а второй для деталей, таких как деревянная текстура, черепица, дымоход, двери, ступеньки. После того, как бумажная глина высохнет, можно легко добавить больше деталей, используя фольгу и термоклей. Кровельная плитка должна размещаться, начиная снизу крыши и заканчиваться наверху. После завершения работ дайте глине высохнуть.

Шаг 4: Покраска

Для покраски дома использовал акварель и акварельные карандаши для рисования. Также можно использовать акриловую краску. В конце можете обработать поверхность матовым лаком. Установим в дом светодиодные фонари с «теплыми тонами». НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ!

Надеюсь, вам понравилось. Удачи!

( Специально для МозгоЧинов #Fairy-House-Lamp-Using-Plastic-Bottles/» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>)

Автор: alexlevchenko

4 ответа к “Необычная ночной светильник своими руками”

В качестве элементов освещения нужно использовать только светодиоды. Питание же может происходить как и от батареек/аккумуляторов так и от блока питания 5/12 В.

Добавить комментарий