Рубрики
Из мусора

Утилизация электроники своими руками

Эта статья открывает такую широкую тему самоделок как поделки из мусора. Если вы настоящий мозгочин или просто сознательный человек, берегущий природу, то наверняка задумывались — куда девается весь хлам, вся устаревшая электроника и прочий мусор. А вот куда:

Ежегодно в мире появляется несколько десятков миллионов тонн электронного мусора, и почти 70% этого количества валяется на свалках беднейших стран. Так почему жители стран третьего пира должны спотыкаться об наш мусор? Почему он должен засорять их природу? Мешать им ловить рыбу и наслаждаться красотой их земли?

(подробнее  здесь)

Вот несколько примеров более культурной утилизации электроники в промышленных масштабах.

Но я хотел что бы каждый из нас, перед тем как выкинуть что то, подумал:  «А что можно извлечь из этой штуковины? Пригодятся ли какие то детали в будущем?»

Ведь большинство электроники в странах СНГ валяется на обычных свалках!

Надеюсь на нашем сайте вы будете уметь не только создавать мусор, но и создавать что то из мусора!

Вот пример создания изящных авторских работ часовой тематики  в следующей статье.

Автор: sTs

8 ответов к “Утилизация электроники своими руками”

В многих цивилизованых странах любой мусор уходит на переработку,метал,пластик,позолота с плат,итд итп,унас стоят специальные мусорки отдельные для картона и пластиковых бутылок,всё остальное просеивается на специальных заводах,переработка выгодней добычи снуля так что многие к этому придут.

Добавить комментарий