Что предлагает принадлежащий компании Ростелеком официальный сайт, как связаться с провайдером, чтобы сделать заказ и подключить интернет, и какая информация о вас потребуется?
Услуги Ростелеком
Отдел подключения этого оператора предлагает клиентам такие популярные услуги, как:
- быстрый и стабильный домашний интернет, а также Wi-Fi;
- доступ к стриминговой платформе Wink;
- видеонаблюдение, система "Умный дом" с дистанционным управлением девайсами;
- городской и мобильный телефон.
Чтобы оформить заказ на подключение к интернету, следует позвонить на прямой номер оператора или заполнить заявку на сайте. Во втором случае вам нужно будет внести данные, такие, как номер телефона и электронная почта. Контакты необходимы - ведь после получения заявки вам должен поступить звонок от менеджера. Он уточнит, правильны ли введённые вами данные, какой тариф вы выбрали и на какую дату лучше назначить выезд.
Как связаться с провайдером
Кроме того, чтобы набрать бесплатный номер компании, существует ещё несколько вариантов:
- воспользоваться личным кабинетом либо приложением (если у вас уже есть аккаунт);
- заполнить анкеты на сайте (подойдёт, если вы первый раз пользуетесь услугами провайдера);
- задать вопрос в группах в соцсетях, в канале в Telegram;
- воспользоваться специальными короткими номерами, запросами USSD.
Если же ваш выбор - горячая линия, на помощь к вам может прийти голосовой бот. Но большинство предпочитает вызвать живого оператора и общаться с ним. Служба поддержки предусматривает такую возможность. Для этого нужно 3 раза подряд запросить соединение с оператором, затем поочерёдно нажать цифры 4 и 2. Тогда трубку возьмёт представитель провайдера.
Предложенная компанией Ростелеком горячая линия телефон 880010008000 работает круглосуточно. Однако случаются разные ситуации - на случай, если вы не сможете дозвониться или потеряете доступ к личному кабинету, есть другая возможность: запросы USSD. Это такие комбинации цифр, как
- *102#, которая позволяет проверить состояние баланса;
- *100*13# – уточнение даты последней оплаты;
- *111# – меню для использования дополнительных услуг.
- Полный список вы сможете увидеть на сайте.
В социальных сетях компания представлена широко. У неё - несколько аккаунтов на различных сайтах. Многие из пользователей сидят в ВК - оператор откликнулся на этот "запрос", создав страницу https://vk.com/rostelecom. Также среди клиентов немало тех, кто предпочитает Одноклассники. Соответственно, есть и группа в этой социальной сети (https://ok.ru/rostelecom.official).
Для тех, кто предпочитает мессенджеры, есть и канал в Telegram (https://t.me/rostelecomofficial).