Электромобиль своими руками уже реальность

Всем привет. Пока все думают как бы переоборудовать свою машину под электроэнергию некоторые уже ездят на самодельных электромобилях на работу. И для этого не нужны колоссальные затраты.

Нашему парню в Канаде покупка и переделка БУ автомобиля обошлась в $1300!

Конечно если заказывать комплектующие с ebay в наши широты — с доставкой выйдет гораздо дороже но можно собрать и из того хлама что есть у нас :)

Электромобиль своими руками ч1. Electric Pontiac Fiero

Включайте английские субтитры — там больше технических данных чем говорится :)

Электромобиль своими руками ч2-в пути EV Pontiac Fiero

(Испытания электромобиля)

Кто то пробовал или думает сделать нечто похожее?

Рекомендуемые посты

11 Replies to “Электромобиль своими руками уже реальность”

  1. Стоимость нормальных более или менее акб -где-то в районе от $500/1КВтЧ,плюс по мелочи-в итоге,от $600/1Квтч!!! Речь идёт о новых литиевых АКБ. Срок службы в районе 3000 циклов заряд/разряд при практически идеальной парниковых условиях работы,на деле,не более 1000 циклов,и даже менее!!! Если вы решили оставить от донора-серийного автомобиля КПП,просто методом пропорции пересчитайте,какой мотор вам понадобится, сколько АКБ.…оттуда пробег и общая стоимость электрички!!!!!! За эти деньги можно долго,долго,и ещё дольше кататься с ветерком на нормальной машине,с нормальными удобствами и пробегом!!!!!

    1. Не порите чушь. Сейчас уже можно купить электрический мотоцикл за 100-200 тыс. руб., ресурс одной зарядки 80 км пробега, по вашим расчетам выходит 80 тыс.км, т.е. при стоимости 30 руб/литр и среднем расходе горуючего 1 литр на 10 км выходит что 240 тыс. руб. с одного комплекта батарей. Полный комплект батарей около 10-12 тыс. руб.

      1. АКБ,с жизнью в пределах до 1000 циклов стоит $600…не считая контролера разряда,активных балансиров,азу и тд,и тп!!! АКБ-расходник!!!! Причём, даже если и слабо эксплуатируются, либо просто стоит,то всего-то через 3-4 года превращается в дорогой хлам!!! Кроме того,чтоб зарядить АКБ, скажем в 1квтч,нужно потратить до 1,6 Квтч из розетки!!! Средняя стоимость энергии- от $0,1÷$0.3/1квтч…в среднем,до $0,2/Квтч…
        В итоге имеем,что один цикл заряда обойдётся в $0,6+(1х1,6)х$0,2=$0,92/Квтч!!! При том,что АКБ нельзя разряжать ниже 80%,а номинальный ток разряда в районе 0,2-05С!!! То есть,ёмкость АКБ нужно брать с запасами и переплачивать за их зарядку!!! $0,92/(0,8х0,5)=$2,3!!!
        Реальная стоимость заряда 1квтч ёмкости акб!!!
        Теперь про моторы-наиболее доступен,а главное,надежен,это асинхронный мотор.
        Приводя его ТТХ,как-то странно забывают,что кроме механического КПД, у него есть и электрический коэффициент мощности,который не превышает значения 80%=0,8,а значит,общий КПД не превысит значения 70%,с копейками!!! Сюда же надо вспомнить и о частотнике-контролере мотора…да и азу имеет КПД в районе 80%,чтобы там не писали рекламщики!!!! Учитывая всё это,реальный КПД электромобилей ниже,чем у ДВС,в особенности дизелей!!!
        Да и по удельной массе его компонентов тоже не гладко!!! Мотор потянет на 12-15 кг/Квтч,акб,максимум,что удаётся сейчас выжать, имеет 02 Квтч/кг,то есть от 5кг/квтч.А чтоб это возить,требуется тратить мощность,причём очень ограниченную!!!
        1квтч=1квтх1час=1000х3600=3,6 МДж
        1кг бензина даёт 42 МДж. Или ~12 Квтч!!!
        То есть,1кг бензина имеет удельную ёмкость ~12 Квтч/кг!!!! Это в ~12/0,2=60!!!!
        В Шесть!!!Десятков!!! Больше!!! Самого!!! Ёмкого современного АКБ!!!
        А стоимость удельная,соответственно, будет $0,6/12=$0,05/1Квтч!!!
        Так что,как говориться, вам решать,кто и на сколько вас имеют не по детских и во все щели этим ЛОХОТРОНОМ,под названием электромобиль!!!!

          1. Таких нет,не было и не предвидится,чтоб 0,4 кг и все 4квт!!!
            Не говорите ерунды!!!
            Даже при КПД его в 90%,10% от 4квт нужно в виде тепла куда-то деть,а это 400 ватт!!! Это кипятилтник будет)))
            Кроме того,сверхоборотистые моторы нужны,разве что,в сверлилках,типа гравирощика и тп,но не более того!!!
            Что-то нигде не встречал гравировка,мощностью в 4 кВт)))

  2. В современных реалиях двигатель можно найти легко. Вот с АКБ чуток сложнее, ведь нужны силовые с хорошей емкостью и хорошего качества, с этим уже тяжелее. Дальше в части государств возникает вопрос легализации данного транспорта, т.е. постановки на учет. Увы в рамках России данные проекты имею мало шансов жить дальше.

  3. у нас за 300 долларов можно купить только разве что русское авто и не на ходу. Все остальное в думаю можно подобрать, вопрос как и в какой последовательности все собирать, подробнее бы :-\

Добавить комментарий