Notice: Undefined index: host in /www/mozgochiny.ru/wp-content/plugins/cas/cas.php on line 131
Специально 92 для mozgochiny.ru
Продолжении статьи о том, как сделать велотрейлер для собак своими руками.
Шаг 8: Добавим ремни для крепления собаки
Прикрепим ремни, что будут удерживать собаку на месте во время поездок. Один ремень пустим с верхней основы к задней части коляски. Второй установим, таким образом, чтобы он шёл с нижней части коляски и крепился к ошейнику. Таким образом, можно будет регулировать длину лямок и это позволит собаке сидеть или лежать в коляске.
Для ремня, который будет идти сверху-вниз, отрежем брусок 2,5x5 см длиной 28 см (расстояние между двух опорных брусков). Покрасим всё в чёрный цвет. Просверлим отверстие и прикрутим винтом 90 см кусок ремня (используйте шайбу) к центру отрезанного бруска. Обернём ремень вокруг него несколько раз и используя гвозди, зафиксируем его между двух опорных реек.
Для нижней передней планки, вырежем брусок в длину 10 см и покрасим его в чёрный цвет. Прикрепим 12 см кусок ремня так же, как делали с 90 см ремнём.
Шаг 9: Прикрепим панели из фанеры
Вырежем прямоугольные куски из тонкой фанеры (61 х 114 см). Намочим фанеру в тёплой воде на несколько минут, так чтобы она могла согнуться без трещин.
Наносим клей на боковые ребра коляски. Приклеим фанеру, затем прикрутим её. Используем саморезы с шляпками (создаем вид заклепок) и размещаем их на расстоянии в 10 см друг от друга. Используем линейку, чтобы определить точное местоположение реек, чтобы не вкручивать винты в пустоту. Хорошо бы попросить кого-то помочь держать панели.
Отрежем лишнюю фанеру со сторон. Используем для этой цели нож. Медленно перемещаем лезвие вдоль края коляски, делая столько проходов сколько нужно, чтобы обрезать фанеру. Используйте угольник для достижения прямых линий.
Повторим операции и для другой стороны. Теперь всё должно быть готово для формирования коляски.
Шаг 10: Закрепляем передний край
Используем металлический уголок для того, чтобы соединить фанеру вместе.
Приклеим по бруску (2,5x5 см) к внутренним сторонам каждой боковой стенки, для создания надежной основы, чтобы была возможность крепить уголок. Отметим места для отверстий (через каждые 5 см) на каждой стороне уголка, чтобы знать, куда крепить винты.
Шаг 11: Вырезаем верхний проем
Вырезаем отверстие в верхнем куске фанеры, используя для этого электролобзик.
Необходимо укрепить боковые стенки, в тех местах, где они будут обрабатываться. Используя 1,3 см фанеру, разрежем её на фрагменты, которые по длине равны верхнему отверстию. После чего приклеим их к сторонам.
Воспользуемся лобзиком, чтобы сделать фигурные вырезы в боковых стенках.
Шаг 12: Добавляем лобовое стекло
Подготовим деревянный брусок, подрежем его по ширине коляски и сделаем на одной из граней наклон для размещения стекла. Прикрепим его с помощью клея и шурупов к корпусу коляски.
Для лобового стекла возьмём кусок акрила толщиной 0,6 см, и вырежем из него задуманную форму, используя для этого лазерный резак.
Шаг 13: Проводим тестирование
Когда большинство элементов завершено, нарисуем линию на коляске и просверлим 4 – 0,9 см отверстия через дно корпуса и рамку.
Выстроим всё таким образом, чтобы колесо велосипеда было на одном уровне с коляской и просверлим отверстие в боковой панели рамы.
Просверлим 2 отверстия размерами в 1,3 см в противоположной стороне рамы и прикрепим J-образные болты.
Рекомендую использовать сверлильный станок для того, чтобы сделать отверстий в конце каждого болта, которое позволит с помощью шплинт предотвратить выскальзывания креплений коляски из петель.
Теперь закрепим колесо, петли, прикрепим каркас к раме с помощью [0,9 см х 6,3 см] болтов и смонтируем коляску на велосипед. Пришло время устроить испытательный заезд!
После тестирования коляски, обнаружилось, что нужно немного увеличить длину креплений для свободного вхождения в левые повороты. Как можно видеть на фотографиях, используем накидные гайки для того, чтобы расширить расстояние до коляски на 7,5 см.
Добавим второй опорный стержень, чтобы предотвратить движения коляски вверх и вниз (как качели). Это звучит весело, но собаке на самом деле не нравится. Используем полоску алюминия длиной 25 см, которая будет переходить от рамы велосипеда на горизонтальную перемычку коляски. Вырежем еще одну полосу алюминия длиной 5 см, чтобы прикрепить длинную полосу к раме велосипеда. Используем болты для удержания этих двух полос вместе. Обернём раму велосипеда изоляционной лентой, чтобы не поцарапать покрытие. Просверлим отверстие на противоположной стороне от алюминиевой полосы, чтобы прикрепить всё к существующему болтовому соединению. Покрасим алюминий жидкой резиной, что обеспечить защитное покрытие.
Шаг 14: Отделочные работы
Заполним все трещины, отшлифуем, погрунтуем и покрасим коляску. Используем наполнитель для дерева, чтобы заполнить все трещины. Воспользуемся чёрной краской из баллончика для отделки внутренностей коляски.
Используем клейкую ленту и газету, чтобы защитить внутреннюю часть. Распылим на внешнюю поверхность серую грунтовку.
Когда грунтовка высохнет, можно переходить к покраске. Используем сочетание небольшого валика и кисти. Было нанесено 3 слоя, которые дали великолепный цвет. Крышку багажника окрашиваем в соответствующие тона.
Шаг 15: Внутренний интерьер
Используем кусок пены толщиной в 7,5 см для подушки.
Вырежем кусок фанеры, который по размерам должен быть немного уже внутренней части коляски. Обрежем пену таким образом, чтобы она соответствовала интерьеру коляски. Приклеим её на фанеру.
Разложим кожзаменитель лицевой стороной вниз и обведём форму подушки, добавив значительный припуск, который позволит обернуть поролон и пришить края к фанере.
Шаг 16: Финальные штрихи
После того, как краска полностью высохнет, прикрутим коляску к раме. Установим крышку багажника с помощью петель, закрепим лобовое стекло и зафиксируем ремни с металлическими защёлками.
Шаг 17:
Дьюи потребовалось около 5 минут, чтобы обнюхать коляску и понять, что она не несёт ему никакой угрозы. После этого прошло немного времени, пока он окончательно привык и абсолютно не переживает, когда катается со мной на велосипеде.
Всё на удивление легко идёт, коляска не замедляет ход велосипеда. В любой момент её можно отсоединить при этом, не используя никаких инструментов.
Хороших всем майских праздников!
( Специально для МозгоЧинов #Bicycle-Sidecar" target="_blank">)