Создаем сумку-зарядник

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Приветствую всех! Сегодня сумка стала неотъемлемой частью городского стиля, в которой мы «складируем» все свои мозгогаджеты, документы и разную мелочь.  Но настало время обогатить ее функционал еще больше – сделать из нее зарядник.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Прогресс дал нам не только гаджеты, постоянно требующие зарядки, но и фотоэлектрические панели которые и помогут нам умерить аппетит своей мозгоэлектроники. Такие панели разнообразны, но нам нужна легкая, гибкая, устойчивая к атмосферным воздействиям и при этом, мощная. К примеру, тонкопленочные пластиковые солнечные модули PowerFim .

Шаг 1: Материалы

  • сумка
  • световой модуль PowerFilm WeatherPro серии P7.2-75
  • USB разъем «мама» с кабелем
  • регулятор напряжения 78M05
  • электролитический конденсатор 0.47mF 50V
  • танталовый конденсатор 0.1mF 50V
  • пластиковая коробка
  • прозрачная виниловая пленка
  • фурнитура для ткани — проушины
  • «крокодилы»
  • провода

Шаг 2: Подготовка сумки

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В сумке сделайте посадочное место под панель, то есть создайте прозрачный карман, куда вставите световой модуль. Либо преобразуйте уже имеющийся карман, либо сделайте свой, главное чтоб он подходил по размеру и был прозрачен, для этого используйте виниловую пленку. На внутреннюю сторону кармана установите проушину, для подключения кабеля.

Шаг 3: Световая панель

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На панели выведены 2 клеммы, что упрощает работу с ней, поэтому просто определите мультиметром полярность клемм и промаркируйте их.

Шаг 4: Регулятор напряжения

Установите регулятор напряжения 78M05 внутри пластиковой коробки.

Easy AdSense Pro.

Шаг 5: Схема

sozdaem-sumku-zaryadnik11

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Навесным способом спаяйте на регуляторе напряжения электрическую цепь по представленной схеме. Положительный вывод электролитического конденсатора 0.47mF припаян непосредственно к входной лапке регулятора напряжения 78M05. С другой стороны, положительный вывод конденсатора 0.1mF припаян к выходной лапке регулятора напряжения. Наконец, минусовые выводы обоих конденсаторов припаяны к земле (GND) регулятора напряжения 78M05.

Шаг 6: USB Разъем

sozdaem-sumku-zaryadnik13

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Возьмите «мама»USB разъем с кабелем нужной для всего монтажа длины и припаяйте его через разъемы к регулятору напряжения. Распиновка такова, что зеленый и белый провода не используются в данной самоделке, они нужны для передачи данных. Просто припаяйте красный провод разъема к выходной лапке регулятора напряжения 78M05 , а черный к заземлению.

Шаг 7: Подключение панели

Дополнительными проводами через разъемы подсоедините световую панель с регулятором напряжения. Положительный вывод панели соедините с входной лапкой регулятора напряжения, а отрицательный вывод панели с заземлением.

Шаг 8: Проверка поделки

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Поместите панель на солнечный свет и мультиметром в четырех точках замерьте показания:

1 – напряжение на клеммах панели

2 – вход регулятора напряжения

3 – выход регулятора напряжения

4 – клеммы USB-разъема

В первых двух точках напряжение должно быть около 7-8 вольт, а в двух последних 5.15 вольт. Если все в порядке попробуйте самоделку на каком-либо вашем мозгогаджете.

У меня к примеру, IpodNano и SonyPSP нормально заряжаются этой поделкой, а вот Motorola RAZR V3 и Ipod  я не смог зарядить.

Шаг 9: Наслаждаемся удобством

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Если тестирование прошло нормально, то монтируем все в сумку и радуемся бесплатной зарядке, которая к тому же постоянно под рукой!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

* Copy This Password *