Наносим рисунок на футболки своими руками

Господа, поздравьте меня, я женился!

Свадьба — дело серьезное и ответственное. Поразмыслив с моей, теперь уже супругой, мы решили, что неофициальная часть празднования должна пройти в свободной от галстуков атмосфере. Так родилась мысль изготовить парадные футболки.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Сначала мы решили их заказать в рекламном агенстве. Но качество (печать была неравномерной глубины цвета), размер рисунка (макет прислали на всю футболку, а распечатали размером А3) и стоимость этих неудобств (около 40$) заставили нас вернуть товар продавцу. И когда моя половинка потеряла надежду, ибо времени оставалось немного, я сказал себе:»Мозгочин я или не мозгочин?!».

В магазине для художников я приобрел краску для рисования на ткани. Затем забросив в автокад макеты футболок аккуратно их обвел.

SAMSUNG CAMERA PICTURESМасштабом увеличив полученный чертеж до натурального размера, разбил область печати на 6 участков размером А4. Распечатав заготовки клеем соединил их в один лист. Предварительно закрасив места выреза для пущей наглядности.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Easy AdSense Pro.

SAMSUNG CAMERA PICTURESПосле чего наметил перемычки удерживающие трафарет. Затем вооружившись канцелярским ножом, я приступил к процессу творческой резки.

SAMSUNG CAMERA PICTURESВ итоге у меня получилась вот такая картина.

SAMSUNG CAMERA PICTURESДалее необходимо вложить во внутрь футболки листы или газету, чтобы краска не перепечаталась на спину. Теперь взяв в руки поролон(это наиболее подходит для данной краски ИМХО), начинаем методично отстукивать полусухой губкой по вырезам трафарета.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURESКстати говоря, вот и сама краска:

SAMSUNG CAMERA PICTURESПолученный рисунок должен высохнуть, после чего его необходимо минут пять гладить утюгом для фиксации краски.

SAMSUNG CAMERA PICTURESВ итоге за два вечера, потратив 2$ на краску, примерно, 9$ на футболки мы имеем то, желаемую вещь и спасенное праздничное настроение!

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURESP.S. Стирка показала, что ни единый миллиметр рисунка не отвалился.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About den

10 ответов на “Наносим рисунок на футболки своими руками”

  1. Поздравляю, МозгоЧин!

    Кстати, не знаю как в автокаде, а в кореле и иллюстраторе есть быстрая трассировка с растра в вектор.
    На последней фотографии видны следы по бокам. Это из за маленького трафарета так вышло? Что бы ты посоветовал ещё, что б максимально аккуратно нанести рисунок?

    P.S. Если заполнить о себе в профиле то вверху статьи о тебе появится информация для читателей.
    http://mozgochiny.ru/wp-admin/profile.php

    1. Работка классная! Эфектней красить из балона, трафарет не липнет и не сдвигается, будучи школьником так делал, еще можно фигурно обрезать края трафарета и прокрасить по краям, получиться символ или слово в рамке, таким оброзом любую дешовую майку можно превратить в класный креатив.

      1. Я навскидку не нашел хорошей несмываемой краски, которая бы не трескалась и тому подобное. Поэтому поехал в первый попавшийся специализированный магазин и взял первое, что порекомендовали.

    2. К сожалению, в кореле и в иллюстраторе мне не приходилось работать. А с автокадом я хорошо знаком.
      Следы по бокам, это не от аккуратности:) После набивки даты захотелось немного ее выделить. Пришлось отдельно добавлять «пятнистую дымку»:)
      Для максимальной аккуратности советую прикалывать булавками трафарет, работать ПОЛУСУХОЙ губкой (добавить вы всегда успеете, а вот если потечет — дело дрянь!) и главное — не торопиться. Хочется закончить поскорее, но лучше сделать перекур и с новыми силами продолжить, чем в спешке допустить досадный огрех. Наверное все:)

Добавить комментарий

* Copy This Password *